Правительство РФ утвердило новые шесть групп документов, которые предприниматели могут предоставлять в органы госвласти в электронном виде. Проект соответствующего постановления был разработан Минкомсвязью, которое считает, что нововведение, в частности, позволит уменьшить операционные издержки российских компаний с развитыми внешнеторговыми отношениями и организаций, работающих в сферах здравоохранения, соцобеспечения и безопасности.
Как следует из текста постановления, в основном речь идет о документах, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, пересылаемых по электронной почте, через Единый портал госуслуг или через собственные сайты некоторых госорганов. Среди указанных документов — справки валютного контроля, протоколы согласования цены в фармацевтической отрасли, заявления на регистрация радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств, результаты проведения независимой оценки пожарного риска и пр.
Полный текст публикации на сайте Cnews.ru