Успешное развитие инновационной и научно-исследовательской деятельности требует соответствующей информационной поддержки.
Такая поддержка подразумевает
1. Работу по популяризации науки и инновационной деятельности в обществе в целом.
2. Широкое распространению информации о новых успешных инновационных проектах , о примерах эффективного взаимодействия высокотехнологичных и инновационных компаний с научно-исследовательскими и образовательными центрами и коллективами. Продвижение опыта успешных инфраструктурных и управленческих проектов, способствующих адаптации отечественной научно-образовательной сферы к условиям инновационно-ориентированной рыночной экономики.
3. Создание информационной среды и инфраструктуры, содействующей дальнейшему развитию эффективного сотрудничества между представителями бизнеса, научно-образовательного сообщества и властных структур, реализующих политику государства в инновационной и научно-образовательной сферах.
4. Развитие специализированных информационных проектов, осуществляющих поддержку инновационных и высокотехнологичных компаний в сфере привлечения инвестиций, поиска новых проектов и партнеров, привлечения и подготовки молодых квалифицированных кадров.
В соответствие с изложенным выше, основными направлениями развития ИС “Наука и Инновации” в 2003г. будут:
1. Дальнейшее развитие интерактивных информационных интернет-каналов, обеспечивающих эффективное взаимодействие большого числа субъектов инновационного процесса и научно-образовательной деятельности.
2. Распространение информации о программах частных компаний, направленных на поддержку науки и образования.
3. Расширение сотрудничества с деловыми, научно-популярными, специализированными изданиями и СМИ. в области популяризации инновационной и научно-исследовательской деятельности. Активное участие в формировании общей скоординированной информационной кампании по популяризации инновационной и научно-исследовательской деятельности.
4. Содействие развитию новых информационных проектов инновационной и научно-популярной направленности в обычных и электронных СМИ.
5. Активное участие в организации конкурсов соответствующей направленности. В частности, дальнейшее развитие конкурса управленческих и инфраструктурных проектов в инновационной и научно-образовательной сфере и конкурса научно-популярных сайтов.