Международная выставка потребительской электроники проводится ежегодно, начиная с 1967 г, в январе, в Лас-Вегасе, штат Невада, США.
Consumer Electronics Show (CES) традиционно используется ведущими высокотехнологическими компаниями для анонса наиболее интересных новинок компьютерной и бытовой техники, а также мобильной электроники. Внимание индустрии к выставке во многом обусловлено тем, что она открывает календарный год и проводится на крупнейшем и наиболее развитом региональном рынке - США.В отличие от других крупнейших форумов хайтек-индустрии, CES закрыта для публики, однако ее новинки находят широкое освещение в прессе. В выставке участвуют более 2700 компаний из 140 стран.
Одной из главных тем CES 2012 была мобильная электроника.
Интересными новиноками потребительского сектора на CES 2012 стали крупноформатные OLED-телевизоры от Samsung и LG, которые постепенно мигрируют из категории баснословно дорогого нишевого решения на массовый рынок.
Особенность CES 2012 - участие рекордного числа компаний автоиндустрии (в том числе Audi, Chrysler, Ford, Daimler), что отражает постепенную интеграцию в автомобили все большего числа электронных компонентов и средств коммуникаций.