22-23 марта 2012 года в Москве проводится ежегодная конференция, посвящённая практике интернет-маркетинга «eTarget-2012.Практика интернет-маркетинга».
Площадкой для проведения мероприятий конференции традиционно выбран центр Digital October. Следуя в русле тенденций развития современных средств коммуникаций, осознавая интерес общества к формирующимся в онлайне возможностям для современного бизнеса, политики, общественных движений, организаторы конференции останавливают свой выбор на самых полезных докладах лучших специалистов отрасли.
Вниманию участников конференции будут представлены выступления признанных экспертов в области интернет-рекламы, анализа сайтов с маркетинговой точки зрения; практические занятия, панельные дискуссии и круглые столы. Программа конференции будет в значительной степени ориентирована на практику использования инструментов интернет-рекламы.
Для некоторых мероприятий конференции будут доступны онлайн трансляции в Интернет, которые, по опыту конференции 2011 года оказались чрезвычайно популярными. На сайте конференции доступны записи мероприятий 2011 года: http://www.etarget.ru.
К началу конференции на ее сайте опубликован список экспертов и специалистов, которые будут доступны участникам конференции для назначения персональных встреч. В списке – Игорь Ашманов (Ашманов и партнёры), Антон Попов (Яндекс), Дмитрий Сатин (UsabilityLab), Сергей Спивак (i-guru), и многие другие.
С 1 февраля стоимость участия 19 000 рублей, а с 1 марта она составит 21 000 рублей. Для участия в конференции и мастер-классах необходима регистрация.
В рамках конференции запланирована работа выставки. Участники выставки — ведущие компании, работающие в области интернет-рекламы. На стендах участников вы сможете ознакомиться с актуальными предложениями для рекламодателей, новыми услугами и сервисами, а также пообщаться со специалистами компаний.
Выставка будет работать 22 и 23 марта с 10:00 до 18:00 часов. Вход на выставку бесплатный.
21 марта 2012 года