Открытый запрос на поиск современных высокотехнологичных решений для создания нового городского digital-сервиса

 
Открытый запрос на поиск современных высокотехнологичных решений для создания нового городского digital-сервиса

Комитет по туризму города Москвы совместно с Государственным бюджетным учреждением города Москвы «Агентство инновационного развития города Москвы» объявляют Открытый запрос на поиск современных высокотехнологичных решений для создания нового городского digital-сервиса как альтернативы или дополнения к туристским информационным центрам.

В настоящий момент в Москве работают два городских информационных центра для туристов (ТИЦ): Флагманский ТИЦ в парке «Зарядье» и визит-центр Музея-заповедника «Коломенское».

Наряду с основной функцией (предоставление консультационных услуг) ТИЦ может выполнять следующие задачи:

сбор, обработка информации о привлекательности региона в туристическом плане и размещение ее на туристических сайтах и других СМИ;

разработка и издательство различных материалов туристической направленности, таких как путеводители, карты с обозначением достопримечательностей, буклеты и т.д.;

подбор обратившимся туристам наиболее подходящих мест и маршрутов отдыха, оказание помощи в рамках имеющихся возможностей; осуществление работы по продвижению региона, области, города на международных и внутренних туристических рынках.

Развитие сети ТИЦ способствует повышению качества предоставляемых услуг и напрямую влияет на степень удовлетворенности туристов от посещения дестинации, что становится особенно актуальным, принимая во внимание растущий вклад индустрии туризма в экономику столицы.

В этой связи прорабатывается вопрос создания системы городских ТИЦ в двух форматах: информационные стойки с англоговорящим персоналом в основных местах прибытия туристов и мобильные инфопоинты с печатными информационными продуктами – для размещения в местах топ-посещений туристами: транспортная инфраструктура, отели, музеи и т.д. В связи с чем в целях расширения ассортимента предоставляемых услуг представляется целесообразным использование digital-сервисов.

К участию в открытом запросе принимаются решения, которые позволят:

повысить операционную эффективность информационных центров;

осуществлять поддержку туристов в режиме реального времени при помощи выбранного ими канала связи в дополнение к офлайн поддержке;

создать возможность решения проблем туристов вне рабочих часов информационных центров;

создать условия для предоставления актуальной информации туристу в местах, где отсутствует возможность живого контакта;

повысить уровень клиентского сервиса в местах предоставления информационных услуг;

расширить спектр каналов и инструментов для предоставления информационных услуг для удовлетворения потребностей всех аудиторий;

привлечь внимание к городу и его предложениям для туристов;

стимулировать покупки туристических продуктов города;

повысить уровень индивидуализации подхода к каждому туристу;

исследовать актуальные потребности и запросы туристов;

создать условия для диалога между городом и туристом;

создать атмосферу, располагающую к изучению города, исследованию его отдельных мест и объектов и получению удовольствия от этих процессов;

способствовать формированию положительного опыта и желанию им делиться;

расширить базу сервисных решений для использования туристами и путешественниками;

оптимизировать процесс поиска туристических предложений с помощью SEO-технологий.

Заявки на участие в отборе принимаются до 30 сентября 2019 года.

Полная информация на сайте https://mosopenchallenge.ru/challenges/98